Пэдди Лоу: «Можно сказать, что день получился вполне хорошим»

В воскресенье на автодроме имени братьев Родригес в Мехико состоялся Гран-при Мексики, девятнадцатый этап чемпионата мира Формула 1. Пилот программы SMP Racing, гонщик команды Williams Martini Racing Сергей Сироткин занял в гонке 13-е место.

Основные события:

  • Лэнс Стролл финишировал в гонке на 12-м месте, Сергей Сироткин – на 13-м.
  • Оба гонщика стартовали в гонке на шинах Pirelli состава Ultrasoft: Лэнс с 17-й позиции, Сергей – с 19-й.
  • Лэнсу и Сергею удался «чистый» старт: оба поднялись на четыре позиции вверх – Лэнс до 13-й, Сергей – до 15-й.
  • Лэнс совершил первый пит-стоп на 10-м круге, поставив новый комплект шин Ultrasoft, а второй – на 23-м круге, поменяв шины на Supersoft. На финальной стадии гонки он атаковал и обогнал Магнуссена.
  • Сергей остановился на пит-стоп на 11-м круге и сменил шины на Supersoft. Он успешно контролировал расход резины до самого конца гонки и также отыграл позицию, обогнав Магнуссена. Сергей финишировал на 13-м месте, в 0,8 секунды позади напарника.

«Говоря в целом о нашем выступлении, можно сказать, что день получился вполне хорошим, — прокомментировал технический руководитель Williams Martini Racing Пэдди Лоу. – Снова обе машины без происшествий добрались до финиша, что хорошо для команды. Гонка была сложной с точки зрения работы с шинами, и оба гонщика продемонстрировали исключительное умение контролировать расход резины. Это позволило им опередить несколько автомобилей в гонке».

«Сегодня у нас сложилась очень хорошая командная работа, — отметил Сергей Сироткин. – То, как мы на протяжении 58 кругов управляли расходом основного комплекта шин, совершенно удивительно. За десять кругов до финиша резина у меня была по-прежнему лучше, чем у других машин. И мой темп был очень хорошим, гораздо выше, чем у автомобилей впереди. Я бок о бок сражался с Кевином (Магнуссеном), но режим виртуальной машины безопасности полностью сбил мой ритм – в этот период шины остыли и их эффективность пропала. На рестарте мне было сложно прогреть «основные» шины, и потребовалось три круга, чтобы вновь вывести их в «рабочее окно». Я попытался обогнать Кевина, и мне понадобилось четыре круга, чтобы догнать машины впереди. На последних кругах я мог бы подобраться к ним ближе, но гонка закончилась. Мы проделали по-настоящему хорошую работу на последнем отрезке, но я разочарован, что не смог быть более агрессивным в финальной борьбе. В целом, смешанные чувства».

Двадцатый этап чемпионата мира Формула 1 состоится через две недели: Гран-при Бразилии пройдет 9-11 ноября в Сан-Паулу.

Текст и фото: SMP Racing.

Оставьте комментарий