«Очень хороший день» — итоги первого тестового дня Алекса Альбона

19.02.2019, вторник

Circuit de Barcelona-Catalunya, предсезонные тесты Формулы-1, день 2

Лучшее время: 1:19.301

Кругов: 132

Александер Альбон (#23)

«Сегодня я получил самый ценный опыт за всё время! Очень хороший день. В начале дня я думал «только не развернись» — именно это я и сделал! Было очень трудно, поскольку трасса была очень холодной – в этих условиях вы не можете пилотировать медленно, не то в противном случае колеса остынут, их состояние станет непредсказуемым и придётся пилотировать словно на льду. Как только я нашел свой ритм, день прошел гладко, мы не столкнулись с проблемами, за исключением пары разворотов по ходу дня, но я просто искал пределы возможностей автомобиля. Я проехал несколько кругов в прошлую среду в ходе съемочного дня, так что сегодняшний день не был абсолютно новым опытом пилотирования болида Формулы-1, а я много времени провел на симуляторе, так что у меня было общее понимание того, что нужно делать. Однако, высокая скорость болида была в новинку для меня, был некоторый эффект позитивного шока – я получил огромное удовольствие! Я все еще не могу перестать улыбаться с момента, когда сел за руль болида и буду продолжать улыбаться весь вечер вплоть до завтра!

Джоди Эддингтон (исполнительный технический директор команды)

«Сегодня был первый полноценный рабочий день за рулем для Алекса и, думаю, он согласится со мной, день получился продуктивным и принес большое удовольствие ему. После загвоздки во время установочных кругов, в которой, справедливости ради, Алекс не виноват. Он быстро стал ощущать автомобиль, состояние трассы и покрышек, что, мы знаем, при таких холодных температурах не просто. С этой точки зрения, Алекс быстро обрёл уверенность, выполнив программу, проехав хорошее количество кругов. Силовая установка вновь весь день работала бесперебойно, и мы смогли проверить много компонентов и изучить поведение болидов с ними. Это позволяет нам занять сильные позиции в направлениях, которые необходимо исследовать в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Нашим приоритетом остаётся продолжение выполнения множества проверок, которые нам позволят понять работы разнообразных частей нашего болида и, параллельно, наработать километраж. Прямо сейчас мы не уделяем слишком большого внимания производительности машины, однако мы довольны достигнутым сегодня прогрессом. Завтра за руль вернется Даниил и мы ждем продолжения изучения нашего болида 2019 года».

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1)

«Вместе с нашими двумя командами, мы преодолели 224 беспроблемных кругов, что воодушевляет. Сегодня мы продолжили работать над настройками силовой установки, частично основываясь на полученных вчера данных. Альбон впервые пилотировал болид, поэтому еще одной важной частью нашей работы сегодня была адаптация настроек силовой установки под его стиль пилотирования. Фактически, для Алекса это была особенно важная сессия, поскольку он провел первый полный день за рулем болида Формулы-1 и проехал 132 круга».

Текст: Scuderia Toro Rosso.          Фото: Red Bull Content Pool.

Оставьте комментарий