Дэн Тиктум: «Это был прекрасный опыт»

После победы на Гран-При Макао гонщик Red Bull Junior получил приглашение на заключительный этап сезона Формулы-2 в Абу-Даби в команду Arden Motorsport, в составе которой заменил Макси Гюнтера. Учитывая совершенно не знакомый болид и полное отсутствие какого-либо опыта пилотирования за рулем подобной техники (а у болида Формулы-2 довольно норовистый характер и Halo, которой на болиде чемпионата Европы Формулы-3 не было), Дэн провёл этот этап довольно достойно.

Квалификация: 14

Гонка 1. Старт:13, Финиш: 11

Гонка 2. Старт:11, Финиш: Сход (КПП)

Дэн Тиктум: «Да, это был прекрасный опыт для обучения, спасибо большое ребятам из Ф2 и команды Arden за предоставленную возможность. Болид Ф2 серьёзно отличается от того, к чему я привык. Сложно добиться максимума за столь короткое время. Если честно, я получал меньшее удовольствие от пилотирования болида, по сравнению с Ф3, его было пилотировать менее весело. Предполагаю, что это из-за веса и других покрышек. Думаю, у других гонщиков схожие впечатления. Не думаю, что проделал хорошую работу в квалификации и первой гонке, не было времени на подготовку – только три быстрых круга на SuperSoft и сразу в квалификацию – было непросто. Мы справились нормально. Увы, сегодня у меня возникли проблемы с коробкой передач, и я вынужден был сойти. Вновь благодарю всех, кто сделал моё участие на этом этапе возможным. Разумеется, этот опыт был отличным».

Текст: Андрей Диев (по материалам Red Bull).          Фото: Red Bull Content Pool.

Оставьте комментарий