«Мы часто наблюдаем здесь увлекательные гонки» — Гонщики Racing Point о предстоящем Гран-При Бахрейна

27 марта 2019 г. Перед Гран-При Бахрейна

Лэнс Стролл: «Здорово было заработать пару очков на первой гонке сезона. Это был один из тех дней, где мы должны были бороться со старта до финиша, без возможности передышки. Увлекательная и плотная гонка. Наша стратегия оправдала себя, у нас была хорошая скорость в гонке. Два очка важны, но мы уехали из Мельбурна, зная, что впереди предстоит проделать большое количество работы. Мы знали, что конкуренция в средней группе пелетона стала еже жестче, но в квалификации в половине секунды было десять машин. В этот уик-энд каждая десятая также будет играть существенную роль. Думаю, трасса в Бахрейне – одна из самых современных в календаре Формулы-1 с хорошими возможностями для обгона в первом и четвертом поворотах и даже на входе в 11-й. Проезжать круг здесь довольно приятно из-за сочетания длинных прямых и нескольких медленных и среднескоростных техничных поворотов. Мы часто наблюдаем здесь увлекательные гонки. Погода обычно довольно постоянная – сухо и солнечно, так же здесь наблюдается очень серьезное снижение температур по мере наступления заката. Поскольку некоторые тренировки проходят при дневном свете, вам нужно адаптироваться к очень разным условиям трассы во время квалификации и во время гонки вечером. Также тебе нужно следить за песком, который ветром выдувается на трассу, из-за чего может быть скользко».

Серхио Перес: «Я очень мотивирован вернуться к гонкам в Бахрейне. Упустить очки в Мельбурне было для меня обидно, особенно после отлично проведенной квалификации, но я всегда говорил – не имеет разницы, как ты начал сезон, важно, как ты его завершил. Впереди длинный год и ещё 20 возможностей заработать очки. Думаю, большинству гонщиков нравится трасса в Бахрейне. Конфигурация позволяет здесь ехать бок о бок, и ты можешь найти тут несколько точек для обгона. Самая любимая часть трассы для меня – первый сектор – у него отличная конфигурация: если ты проиграл позицию в первом повороте в следующих трех поворотах у тебя есть возможность её отыграть обратно. За годы выступлений на этой трассе у меня было несколько великолепных сражений, в 2014 году я финишировал здесь на подиуме, что было особенным моментом в моей карьере. Я не жду простой гонки. Трасса очень техничная, а комбинация медленных и быстрых поворотов делает её довольно сложной. Возможно, тормозам придется здесь сложно, а найти (правильные) точки торможения сложно. Есть несколько резких торможений, особенно на входе в первый поворот. Некоторые ориентиры меняются в течение уик-энда в зависимости от того, ездите вы при солнечном свете или ночью. В этот уик-энд в средней группе вновь будет плотная борьба, но я думаю, очки достижимы. Интересно будет посмотреть сколько обгонов будет в гонках, поскольку в Мельбурне они были затруднены».

Текст и фото: Racing Point F1 Team.

Оставьте комментарий