«Мы все знаем, непросто произвести впечатление на Доктора Марко!» — Александр Албон о контракте с Toro Rosso и много о чем ещё

В этот понедельник итальянская команда Toro Rosso подтвердила подписание контракта с Александром Албоном. 22-летний британско-тайский гонщик дебютирует в составе итальянской «молодежной» команды Red Bull, и будет напарником Даниила Квята, который спустя год работы в роли гонщика по развитию Scuderia Ferrari возвращается в команду.

Спустя несколько дней после подтверждения контракта боевого гонщика Toro Rosso Александр Албон дал эксклюзивное интервью пресс-службе Scuderia Toro Rosso, перевод которого мы предлагаем Вашему вниманию.

Где Вы были, когда Вам позвонили, чтобы сообщить, что теперь Вы – гонщик Формулы-1?

«Мне позвонили в понедельник. Мне сказали, что мой контракт с Toro Rosso подтвержден и команда готовится сделать объявление. Я был в магазине, покупал штаны, так что я тут же бросился в отель».

Какова была Ваша реакция? Было ли это известие совершенно неожиданным для Вас?

«Я был очень вдохновлен, поскольку ждал этого момента с 6 лет. Я не могу сказать, что это известие стало совершенно неожиданным, поскольку на протяжении последних пары месяцев я пытался разрешить свою (контрактную) ситуацию с Nissan e.dams, чтобы позволило бы мне получить возможность с Toro Rosso. Хотя я до сих пор не могу поверить, что это произошло!»

Кому Вы сообщили эти новости раньше всех?

«Сначала я позвонил моей маме, она была рада еще больше, чем я».

Вы известны за свои обгоны, уверены ли Вы, что Вы сможете привнести этот стиль и в Формулу-1?

«Да, уверен. Устройство автомобилей Формулы-1 не позволяет обгонять легко, но благодаря изменениям в правилах следующего года, я уверен, что мы получим несколько великолепных сражений. Любопытный факт состоит в том, что я соревновался примерно с половиной пелетона со времен картинга, так что в некотором роде, думаю, ощущения будут словно я попал в старые добрые времена!»

Вы выступаете под лицензией Тайланда. Гордитесь ли Вы тем моментом, что Вы стали первым гонщиком из Тайланда в Формуле-1 с начала 1950-х?

«Я очень горд представлять Тайланд. Это огромная честь иметь такую возможность для меня и моей семьи. Будем надеяться, я дам поводы гордиться мной».

Насколько сложным был период, когда Вас исключили из молодежной программы в 2012 году?

«Очень сложным, для меня тот год получился сложным по ряду причин, не в последнюю очередь из-за моих результатов, но это заставило меня работать еще усерднее. Я был на грани того, чтобы вообще закончить выступления в гонках. С тех пор я знал, что должен доказывать свои способности каждый раз, когда выезжаю на трассу и, к счастью, Доктор Марко предоставил мне второй шанс».

В тот момент Вы думали, что Ваша мечта о Формуле-1 уже не сбудется?

«Я никогда не сдавался, мне понадобилось время, чтобы понять, что это все же может произойти. Говоря это, я знал, что шанс дебюта в Формуле-1 для меня очень маленький, поскольку у меня не было достойного бюджета. В реальности, моей единственной возможностью была Toro Rosso/Red Bull, но, как мы все знаем, непросто произвести впечатление на Доктора Марко!»

Каковы Ваши надежды и цели на сезон-2019?

«Лично я не ставлю никаких целей до конца сезона. Скорее сезон пройдет в попытках максимизировать появляющиеся возможности каждый этап по ходу сезона. Перед Мельбурном у меня не будет большого количества времени на трассе за рулем болида, так что будет очень важно быть готовым как можно лучше и проводить каждую гонку так, как она будет проходить. Разумеется, будет здорово регулярно бороться за очки и поблизости очковой зоны».

Кто Ваш кумир в Формуле-1?

«Михаэль Шумахер, я был его фанатом!»

Вне автоспорта, как Вы предпочитаете проводить время?

«Я провожу много времени за тренировками, а оставшееся время с семьей и друзьями … и домашними животными, я люблю животных. У нас дома две собаки и пять кошек».

Есть ли у Вас какие-то таланты, о которых люди могут не знать?

«Я сказал бы, что я неплох в рисовании и дизайне. Я даже помогал другим гонщикам с дизайном их шлемов!»

Текст и фото: Red Bull Content Pool.

Оставьте комментарий