Официально: Лэнс Стролл подписал контракт с Racing Point Force India

Гоночная команда Racing Point Force India рада подтвердить, что в следующем сезоне к команде присоединиться Лэнс Стролл, который станет напарником Серхио Переса. Лэнс заключил долгосрочное соглашение с командой.

Отмар Сафнауэр, глава команды и исполнительный директор Racing Point Force India: «Я рад, что могу наконец подтвердить, что Лэнс будет выступать вместе с Серхио в следующей году. Благодаря этому мы получим прекрасную смесь молодости, таланта и опыта. Лэнсу всего 20 лет и у него за плечами уже два года выступлений в Формуле-1 и такие достижения как финиш на подиуме и старт с первого ряда стартовой решетки. Мы видим большой потенциал у Лэнса и надеемся, что сможем создать условия, в которых он сможет раскрыться. Наша команда получает удовольствие от успешного воспитания и развития молодых и талантливых гонщиков, и мы заинтригованы началом нашего сотрудничества с Лэнсом. Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Эстебана Окона за его вклад в работу команды на протяжении последних двух сезонов и пожелать ему всего наилучшего в будущем».

Лэнс Стролл: «В моей карьере Формулы-1 начинается новое захватывающее приключение. Я жду с нетерпением работы с успешной команды с великолепной культурой. Это новое испытание, и я вдохновлен возможностью воспользоваться этой возможностью!»

Текст и фото: Racing Point Force India.

Оставьте комментарий