FIA F3: Нико Кари проведет сезон в Trident

Несколько дней назад итальянская команда Trident подтвердила контракт с 19-летним финном Нико Кари. Первый чемпион SMP F4 NEZ проведет сезон-2019 в FIA Formula 3 – обновленной Формулы-3, гонки которой будут наряду с Формулой-2 гонками поддержки Гран-При Формулы-1.

Нико Кари: «Я взволнован возможностью выступать в составе команды Trident в сезоне-2019 FIA Formula 3. Уверен, вместе мы достигнем наивысшего уровня. Я поддерживал с командой контакт на протяжении многих лет. Мы провели несколько удачных тестов в конце прошлого сезона в Абу-Даби и пришли к правильному решению работать вместе. Команда высокопрофессиональна, с технической и спортивной точки зрения. Я уверен, что здесь есть химия, необходимая для того, чтобы провести сезон в лидирующей группе. Я не могу дождаться возможности выехать на трассу».

Джакомо Риччи, руководитель команды Trident: «Я чрезвычайно горд сообщить, что многообещающий финский гонщик Нико Кари присоединяется к семье Trident и будет выступать в составе нашей команды в сезоне-2019 FIA Formula 3. У Нико есть необходимый для борьбы за чемпионский титул потенциал и сделать шаг в сторону более старших гоночных серий, в соответствии с его умениями. Я могу гарантировать, что Trident приложить максимум усилий, чтобы предоставить своего новому гонщику всё необходимое для заслуженного успеха».

Текст и фото:FIA Formula 3 Championship.

Оставьте комментарий