Лэнс Стролл: «Моей целью на 2019 год является возвращение на подиум»

Сегодня, 18 февраля, стартовали предсезонные тесты Формулы-1. На трассу Circuit de Barcelona Catalunya сегодня выехали автомобили всех команд за исключением Williams. Именно сегодня проходит настоящий первый полноценный день испытаний первого болида канадско-британской команды Racing Point F1. SportPesa Racing Point F1 Team – именно такое полное наименование команды будет в этом году. Молодой канадец Лэнс Стролл после двух лет в Williams перешел в Racing Point, где проведет предстоящий сезон. 13 февраля в Монреале прошла презентация «гоночного смысла», в ходе которой молодой канадец дал интервью пресс-службе команды.

Лэнс, новая команда, новые лица – какие у Вас ощущения от нового окружения?

Лэнс Стролл: «Очень хорошие ощущения. Я мог увидеть, насколько серьезным потенциалом обладает эта команда, а в штаб-квартире команды царит атмосфера невероятного удовольствия и энтузиазма. Я уже ощутил себя здесь комфортно, а все оказали мне очень теплый прием. В моей карьере – это новая глава, и я просто не могу дождаться возможности сесть за руль болида и начала настоящей работы».

Что в этой команде произвело на Вас наибольшее впечатление?

Лэнс Стролл: «Мне очень понравилось отношение. Они – гонщики в душе и вы можете увидеть это, когда гуляете по заводу или участвуете в инженерных совещаниях. Они сосредоточены на производительности автомобиля и это очень освежает. Я видел, чего добилась эта команда в прошлом и это достижения людей, которые работают в этой команде. Я жду с нетерпением возможности написать нашу общую историю».

Как прошла зима? Что Вы делали?

Лэнс Стролл: «Я вернулся в дело в несколько освеженном состоянии. За несколько недель до Рождества я вернулся в Канаду, чтобы провести время с семьей и друзьями, и некоторое время занимался зимними видами спорта. В начале января я приехал на базу команды и готовился к тестам. Пару раз в неделю занимался на симуляторе и привыкал ко всему».

Держите ли Вы в голове какие-то цели и задачи на предстоящий сезон?

Лэнс Стролл: «Я всегда ставлю перед собой высокие цели, поэтому хотел бы, чтобы мы были конкурентоспособны с самого начала. Пока слишком рано говорить о том, насколько конкурентоспособны мы будем относительно соперников, но здесь и сейчас я надеюсь, что мы сможем бороться за очки на каждой гонке. Моей целью на 2019 год также является возвращение на подиум».

На чём Вы сосредотачивали свою энергию этой зимой?

Лэнс Стролл: «Зима была насыщенной. Я очень усердно работал над своей физической формой: думаю, к началу тестов в Барселоне я буду находиться в своей лучшей форме. Недавно я был на тренировочных сборах, которые были очень интенсивные. Я немного изменил свой подход к ним по сравнению с предыдущими годами. Я также провел много времени на базе команды, работал с инженерами, узнавал команду и выстраивал отношения. А значит мы можем отправляться на тесты, выезжать на трассу и сосредоточиться на результатах».

Впереди предстоят две недели предсезонных тестов. Каковы Ваши приоритеты?

Лэнс Стролл: «Моя цель – проехать запланированную дистанцию за рулем нового болида. Зимой мы провели максимум времени на симуляторе, но ничто не сравнится с первым выездом на трассу за рулем болида. Именно тогда начинается реальная работа, получение первого впечатления от автомобиля, как он реагирует, как работает и где нужно что-либо улучшать. Это время интенсивной работы, но в этот момент закладывается фундамент остальной части года. Не могу дождаться».

Текст и фото: Racing Point F1 Team.

Оставьте комментарий