Макс Ферстаппен: «Хорошая заключительная гоночная пятница»

23 ноября 2018г.

Yas Marina Circuit, Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты

Макс Ферстаппен

«Кажется, автомобиль работает очень хорошо, лучше ожиданий, как было в Бразилии. Я почувствовал себя оптимистично прямо с самого начала, что обычно сказывается на выступлении на тренировках в пятницу. Они прошли гладко, за исключением мелкого момента, когда я вылетел на длинных поребрик. К счастью, автомобиль не получил серьезных повреждений, так что мы смогли продолжить по обычному графику. Я не ожидаю, что эти поребрики будут серьезной проблемой в гонке, поскольку мы не должны выезжать столь широко. Как мы уже видели в этом году, мы хорошо контролируем износ покрышек. Думаю, эта трасса из числа тех, на которой залогом успешного результата является грамотный контроль над износом покрышек. Будем надеяться, это вновь сыграет нам на руку. И на длинных, и на коротких сериях кругов наш автомобиль работает хорошо с точки зрения износа покрышек, так что я рад тем, как складываются дела на настоящий момент. Хорошая заключительная гоночная пятница 2018 года, теперь сосредоточимся на квалификации».

Даниэль Риккьярдо

«Довольно хорошая пятница, тренировки прошли хорошо для нас обоих. Будем надеяться, что так же будет и завтра, поскольку на настоящий момент результаты очень плотные. В жару покрышки изнашиваются, что, думаю, нам поможет. Hypersoft чуть сильнее изнашивается на передней оси, а ultrasoft и supersoft сильнее изнашиваются на заднем мосту. Обычно, мы находимся в хорошей форме, как и все, если не лучше, с точки зрения износа покрышек. Таким образом, износ покрышек будет важен для того, чтобы оставаться в лидерах и извлечь преимущество в гонке. Мы были хороши сегодня на длинных сериях кругов и, хотя нам есть, что улучшать на коротких сериях кругов, позитив состоит в том, что мы еще не полностью реализовали потенциал нашего болида. С Гран-При Монако я надеялся на сильный уик-энд и этот раз мой последний шанс с этой командой, так что моё желание даже больше. Прошла только пятница, так что я еще не знаю, что может быть в гонке, однако, будем надеяться мы сможем финишировать на пьедестале почёта, если сможем хорошо выступить в квалификации».

Текст и фото: Red Bull Content Pool.

Оставьте комментарий