Константин Терещенко: «Я бы очень хотел остаться с Campos Racing»

11205124_820139968069901_5234009921056553205_n

В Сочи, на российском этапе гоночной серии GP3, в составе Campos Racing стартовал российский гонщик Константин Терещенко. Константин успешно выступает в этом сезоне в Euroformula Open (испанской Формуле-3), где за один этап до финиша сезона сохраняет неплохие шансы на чемпионский титул. Российский гонщик согласился дать эксклюзивное интервью нашему специальному корреспонденту Олегу Майкову.

Как оцениваете свой сезон в Euroformula Open?

Константин Терещенко: «Мы боремся за чемпионат до сих пор, у нас остался один этап в Барселоне. Есть шансы на победу в сезоне и я на это работаю. Мы провели очень большую работу в ходе этого сезона и показали себя очень сильными. Я очень рад за команду, рад той работой, которую мы проделали – машина намного стала лучше под конец сезона.»

Как оцениваете болид Ф3?

Константин Терещенко: «Болид Ф3 очень-очень сложен в настройке, сложнее чем GP3. GP3 – это монокласс, а в Формуле-3 могут участвовать не только Dallara, но и другие производители шасси. Dallara сделала очень-очень сложный автомобиль, который достаточно сложен как в настройке, и очень сложно ехать быстро, как в тот раз. Если ты научился работать с Формулой-3, настраивать болиды GP2, GP3 тебе будет гораздо проще.»

Ваша любимая трасса?

Константин Терещенко: «Наверное, Спа. Сложная – мне очень нравится Монца и Барселона тоже. Но в Спа мне очень нравится.»

11406775_833367780080453_2596853342962613519_n

Вчера Вы совершали прогулку по трассе. Успели подметить для себя какие-то особенности?

Константин Терещенко: «Просмотрел всю трассу, достаточно ровный асфальт, не требовательный к шине, износа будет очень-очень мало.»

Вообще Вы впервые здесь?

Константин Терещенко: «Да, вообще впервые здесь.»

Какие моменты подметили для себя?

Константин Терещенко: «Первый сектор – достаточно скоростной. На втором секторе однообразные повороты, где очень важна скорость в повороте. Достаточно тяжело задние шины «воспринимают» все эти разгоны и торможения, поскольку их тут очень много. Здесь очень много времени проводится на торможениях. Много поворотов, маленькие прямые…»

Самый сложный поворот на этой трассе?

Константин Терещенко: «Тут очень много сложных поворотов, эта трасса очень техничная. Очень-очень сложная трасса.»

С чем бы Вы сравнили эту трассу?

Константин Терещенко: «Очень похожа на трассу в Валенсии, городскую Формулы-1.»

Ваша реалистичная цель на этот уик-энд?

Константин Терещенко: «Мы будем стараться. Посмотрим, я не могу точно говорить о каком-то результате. Я первый раз тут и первый раз в машине. Для меня, конечно, всё будет сложно, но я буду стараться.»

12088102_887965537954010_1640141749142920269_n

Что можете сказать о работе в Campos Racing?

Константин Терещенко: «Отличная команда, работает на лучшем уровне. Так как команда первый раз в GP3 мы много чему учимся, много что находим по машине, по пилотированию. Немного отличаются стили пилотирования в GP3 от Формулы-3, сам стиль прохождения поворотов – он немного более агрессивный. В Формуле-3 ты должен идти проходить повороты максимально плавно, потому что мотор достаточно слабенький и много прижимной силы.»

Что можете сказать об Иване Самарине как менеджере и наставнике?

Константин Терещенко: «Отличный наставник. Было приятно работать все эти годы с ним.»

Почему всё-таки расстались с ним?

Константин Терещенко: «Без комментариев.»

В пресс-релизах, посвященных Вашему старту здесь, говорится о том, что этот старт – это задел на будущее. Можно ли говорить, что именно в GP3 Вы будете выступать в следующем году?

Константин Терещенко: «Пока я ничего не могу сказать по этому поводу, думаю, что много дискуссий и разговоров и мы еще не определились. Я бы очень хотел остаться с Campos Racing, потому что это лучшая команда, в которой я был.»

Как Вы восстановились морально и ментально после той аварии в Спа в прошлом году?

Константин Терещенко: «Отлично, я не ощутил на себе ничего.»

А морально?

Константин Терещенко: «Да, было очень обидно тогда.»

Что скажете о своих напарниках в этот уик-энд?

Константин Терещенко: «С Алексом я знаком еще с прошлого года, мы ехали в Ф3 вместе в этой же команды. Он – очень хороший пилот, с ним очень приятно работать.»

Обменивались уже с ним настройками?

Константин Терещенко: «Да, в ходе уик-энда мы уже обсудили прогулку по трассе, всё посмотрели вместе, обсудили.»

1901305_889860347764529_6967350826996600435_n

Беседовал: Олег Майков.

Фото: Campos Racing.

Оставьте комментарий