Бейтске Фиссер: «Мне всегда нравилась эта трасса»

Херес готов принять у себя предпоследний этап первого сезона гоночной серии Formula V8 3.5. Андалуссия приветствует гонщиков чемпионата на совершенно особенном автодроме, впечатляющими восходами солнца и неординарным паддоком. Голландская гонщица Бейтске Фиссер (Teo Martin Motorsport) рассказывает о поездке на знаменитый испанский автодром.

visser_jerez

«Мне всегда нравилась эта трасса», — говорит Фиссер немного высоким голосом, — «больше всего мне нравятся первые повороты этой трассы».

Ее команда (Teo Martin Motorsport) трудно начала сезон, но в последствии, достигла прогресса на последних этапах, и голландская пилотесса ожидает, что сможет достичь хороших результатов в четырех предстоящих заездах нынешнего сезона.

На сегодняшний день Фиссер набрала 27 очков, однако вне зависимости от ее позиции в личном зачете чемпионата, она продемонстрировала отличную стабильность на гоночной трассе и отсутствие страха, когда дело доходит до плотной борьбы. Голландка определенно считается одной из самых быстрых гонщиц в формульных гонках.

Ничего не меняет ее повседневную жизнь.

«Каждый понедельник перед гоночным уик-эндом у нас на базе команды проходят совещания и мы тренируемся на симуляторе, чтобы подготовиться к предстоящему гоночному уик-энду»- рассказала Бейтске.

На прошлой неделе она приехала из Барселоны в Мадрид, чтобы находиться как можно ближе к команде.

«Команда знает эту трассу очень хорошо и мы ожидаем, что будет очень плотная гонка, поэтому важно усердно работать и быть на 100% готовым».

Фиссер дебютировала в этом чемпионате (тогда чемпионат еще назывался Formula Renault 3.5 и проходил при поддержке Renault Sport) три года назад. Бейтске рассказала: «Когда я впервые приехала в Херес, то буквально влюбилась в местную атмосферу. Тут у меня есть несколько болельщиков и просто прекрасно встречаться с ними каждый год!

У меня будет возможность посетить Севилью и Херес. Это просто невероятные города!

В прошлом году я смогла найти время и посетить выставку лошадей. В Нидерландах, очень уважают и любятлошадей. Помимо гонок на Circuito de Jerez эти воспоминания – одни из лучших!»

Текст и фото: Formula V8 3.5 Media.       Перевод: Надршин Евгений.

Оставьте комментарий