Racing Engineering: разочаровывающая квалификация в Бахрейне

В пятницу, 14 апреля, на трассе Sakhir International Circuit, состоялась тренировка и квалификация первого этапа сезона-2017 Формулы-2. Это был очень жаркий день – температура воздуха достигла 36 градусов Цельсия, а асфальт прогрелся до 45. Гонщики Racing Engineering Луи Делетраз и Густав Малья были в числе первых, кто выехал на трассу, чтобы проехать быстрые круги – оба выбрали для первой серии кругов покрышки типа Medium. Густав незамедлительно возглавил протокол, остановив стрелку секундомер на отметке 1:43.230 на своем первом же быстром круге, а Луи – 1:44.016 – и стал пятым.

После первой серии кругов оба вернулись на пит-лейн, чтобы внести некоторые изменения в настройки своих болидов. Спустя 15 минут, за 14 минут до конца тренировки гонщики вернулись на трассу. За 11 минут до конца тренировки автомобиль остановился в восьмом повороте, что повлекло объявление режима виртуального автомобиля безопасности. Всего лишь за 6 минут до окончания сессии этот режим был снят. Никто из двадцати гонщиков пелетона Формулы-2 не смог улучшить свое прежнее время.

Квалификация прошла в 20:00 по местному времени в условиях искусственного освещения. Температура воздуха снизилась до 29 градусов Цельсия, а асфальт остыл до 30. Все участники стартовали на резине Soft, чтобы иметь возможность показать лучшее время, чтобы занять наиболее выгодную позицию на стартовой решетке основной гонки. Вновь, как и в тренировке, Луи и Густав одними из первых покинули пит-лейн. Молодой швейцарец достаточно быстро по итогам своего первого быстрого круга установил второе время (1:40.674), которое практически сразу стало третьим – время напарника улучшил Густав Малья – 1:40.661. Во время следующей попытки Густав улучшил до 1:40.473, а Луи был чуть быстрее – 1:40.453.

После 12 минут оба гонщика Racing Engineering вернулись на пил-лейн, чтобы скорректировать настройки и «переобуться» в свежий комплект покрышек типа Soft, и вернулись на трассу за 8 минут до конца квалификации. На заключительных минутах квалификации Густав столкнулся с Набилем Джеффри, что привело к серьезным повреждениям обоих болидов и объявлению режима виртуального автомобиля безопасности, что не позволило остальным гонщикам улучшить свои времена.

Луи Делетраз и Густав Малья квалифицировались 14-м и 15-м соответственно, и им предстоит приложить очень большие усилия, чтобы прорваться в очковую зону.

Себастьен Вигер, технический директор: «Очень разочаровывающая сессия. У обоих гонщиков была проблематичная утренняя тренировка, но мы многому научились и значительно улучшили болид к квалификации. Оба небезосновательно были довольны автомобилем на первом серии быстрых кругов, а времена на отдельных секторах выглядели хорошо. По данным телеметрии мы видели, что нужно отыграть много времени, но, увы, оба гонщика прервали свои первые быстрые круги, а потом Густав столкнулся с Джеффри, что не позволило Луи улучшить на его втором быстром круге. Таким образом, в целом, это была по-настоящему позорная квалификация для нас с тяжелыми стартовыми позициями в завтрашней гонке. Мы будем работать над хорошими стартами и хорошей стратегией, чтобы, по крайней мере, избежать повреждений и заработать несколько очков, завершив гонку на приемлемым позициях, держа в уме вторую гонку».

Луи Делетраз: «Разочаровывающая квалификация, поскольку, думаю, мы могли рассчитывать на большее, чем 14-я позиция. Первая попытка была нормальная. Я допустил небольшую ошибку, но я знал, как ее исправить. Во второй попытке я вынужден был «бросить» первый быстрый круг, поскольку я лопустил пробуксовку в первом повороте, однако покрышки были все еще в очень хорошем состоянии, а болид был также великолепен. Я начал второй быстрый круг, который был хорошим до восьмого поворота, после которого у нас сначала были двойные желтые флаги, а потом режим виртуального автомобиля безопасности, так что у меня не было возможности улучшить. Это расстраивает, но мы попробуем отыграться завтра в гонке. Эта гонка будет моей первой в Бахрейне, с такой жарой и шинами Pirelli она будет интересной. Нам нужна хорошая стратегия, хороший старт и хороший первый круг. Цель состоит в том, чтобы попасть в очки, желательно финишировав в первой восьмерке. Если мы добьемся этого, то будем впереди на реверсивной решетке, что было бы очень здорово».

Густав Малья: «Разумеется, это не тот результат, который я хотел бы, было далеко от того, на что я рассчитывал в квалификации из-за столкновения. Очень плохо, что не проехал ни одного круга во второй попытке, однако и в первой не проехали не на максимум. Я мог быть быстрее в нескольких поворотах, в которых мы могли отыграться, но я допустил ошибку в последнем повороте, которая стоила мне времени и мы потеряли несколько позиций во время первых попыток соперников. Я не могу знать, смогли бы мы улучшиться на второй попытке из-за столкновения. Для нас это очень плохое выступление, я надеюсь, мы сможем отыграться завтра и сможем побороться. Теперь сосредоточимся на первой гонке».

Текст: Racing Engineering Media Office.          Фото: FIA F2 Championship.          Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий