Racing Engineering: День гораздо лучше

Сегодня, в воскресенье, 16 апреля, состоялся третий соревновательный день первого этапа Формулы-2 на трассе Bahrain International Circuit. Вновь, уже третий день стояла очень жаркая погода – участникам предстояло проехать 22 круга спринтерской гонки при температуре воздуха 27 градусов и 43 градусов температуре асфальта. Гонщики Racing Engineering Густав Малья и Луи Делетраз после неудач в пятницу и субботу, стартовали 18-м и 20-м соответственно. Оба гонщика выбрали составы типа Medium – деградация покрышек становилась главной головной болью и основной потенциальной проблемой, особенно в условиях порывистого ветра, выносящего на трассу песок.

Луи и Густав получили небольшое преимущество, когда обладатель реверсивного поула Нобухару Мацушита вынужден был стартовать с пит-лейна. На старте Луи удалось отыграть позиции и стать 18-м, а в ходе первого круга отыграть еще три позиции, что вкупе со сходом Нато и заездом Сетте Камары на пит-лейн позволило завершить Луи первый круг на 13 позиции. Из-за инцидента с Нато на трассу выехал автомобиль безопасности. Гонка была возобновлена на третьем круге, и Луи стал насядать на де Фрис, который был всего в 0.8 секунды впереди. На шестом круге швейцарца опередил Мацушита, но Луи продолжил атаковать, поскольку сзади насядал Шон Гелаэль, который шел близко из-за периода нейтрализации гонки в режиме автомобиля безопасности.

На седьмом круге Гелаэль опередил Луи, но индонезиец вынужден был поехать на пит-лейн за свежим комплектом покрышек, также поступило еще несколько гонщиков и на десятом круге Луи вышел на 12 место. К 12 кругу швейцарский гонщик Racing Engineering был в 0.5 секунды позади Канамасаса и на 4.1 секунды опережал Джеффри, однако гонщики, заехавшие на пит-стоп на свежих покрышках были на несколько секунд быстрее по сравнению с гонщики, оставшимися на трассе. На 13 круге Луи опередил Канамасаса, но опытный гонщик Trident отыграл свою позицию кругом спустя, однако Луи не сдался и стал выжидать еще одну возможность выйти вперед. На 20 круге Маркелов на более свежем комплекте покрышек опередил Луи, но он смог вернуться на 12 круге, поскольку сумел опередить Колетти и смог удержать позицию до взмаха клетчатого флага.

Густав Малья также сумел отыграть позиции на старте, опередив Гелаэля, и после проблем у Нато и Сетте Камары в конце первого круга был 15-м. На третьем круге Густав был на 0.5 секунды позади Мацушиты и на столько же опережал Джеффри и такое положение вещей оставалось неизменным на протяжении нескольких кругов. К 11 кругу Густав шел 14-м, но его нагоняли гонщики, ранее заехавшие на пит-стоп. Молодой швед продолжил на 14-й позиции, конкуренты быстро приближались, однако Густав смог продолжать ехать в быстром темпе на изношенных покрышках и на заключительном круге опередил Колетти в борьбе за 13 позицию.

После разочарования вчера, сегодня был гораздо более позитивный день для обоих гонщиков Racing Engineering, поскольку они показывали конкурентоспособные времена на круге и продемонстрировали, что они могут с уверенностью смотреть вперед. Второй этап Формулы-2 пройдет с 12 по 14 мая в Барселоне.

Себастьен Вигер, технический директор: «Был хороший старт, особенно у Луи. В этой гонке основной проблемой был износ покрышек, он (Луи) был немного быстрее, чем соперники впереди него и мог пробиться в первую десятку. Мы знали, что финишировать в очках будет непросто. Как и в Prema, мы изучали возможность совершения пит-стопа, но разница во времени не работала на нас и мы решили оставаться на трассе и ехать один длинный отрезок. У Густава была схожая гонка, что и у Луи, но у него был более медленный первый круг, и ему требовалось больше времени на обгоны соперников. Его покрышки были в лучшем состоянии к концу гонки, но он был далеко позади, чтобы извлечь из этого преимущество. В целом, очень разочаровывающий уик-энд для нас. Нам и гонщикам предстоит проделать большую работу, чтобы вернуться на те позиции, на которых мы и должны находиться – то есть в лидирующей группе в протоколах этапа в Барселоне».

Луи Делетраз: «После вчерашней ошибки я стартовал последним, что, к моему сожалению, стоило нам гонки. Цель состояла в том, чтобы не рисковать и финишировать, набравшись опыта. У меня был хороший старт и хороший первый круг, прорыв на 13 позицию. Я сразу же стал пытаться сохранить свои покрышки насколько мог это сделать, зная, что в конце гонки будет сложно, но этот расчет не сработал. У нас была небольшая деградация покрышек на задней оси и не мог к концу гонки атаковать как планировал. Затем я стал 12-м без возможности прорываться дальше, полностью износив задние покрышки. Теперь я жду с нетерпением Барселоны, поскольку этот уик-энд прошел не так, как я надеялся. Я хочу больше, и уверен, Барселона подойдет нам больше».

Густав Малья: «Мой старт с места прошел нормально. В первых поворотах я оказывался в несколько неправильных местах и потерял несколько позиций, так что мне пришлось остаться позади медленных гонщиков и медленных машин, что было не лучшим для моей гонки. Мне было непросто, поскольку у меня была небольшая недостаточная поворачиваемость, уже сказавшаяся на первом круге. Я мог контролировать состояние моих задних покрышек, оберегая их состояние и смог обогнать нескольких соперников в конце и финишировать 13-м. Думаю, без проблем спереди я мог добиться большего. В целом, этот уик-энд надо забыть. К сожалению, мы не набрали очков, так что для нас этот уик-энд очень плохой и теперь мы будем бороться вместе, чтобы вернуться туда, где должны быть».

Текст: Racing Engineering Media Office.          Фото: FIA F2 Championship.                Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий