Густав Малья: «В целом, ожидания позитивные»

Первый этап нового сезона Формулы-2 сложился неудачно для Густава Мальи, в прошедшее межсезонье перешедшего из Rapax в испанскую команду Racing Engineering. После неудачного уик-энда в Бахрейне команда проделала большую работу над ошибками и уже в ближайшие выходные, когда состоится в Барселоне состоится второй этап Формулы-2, и у Густава, и у всей команды будет неплохая возможность взять реванш за неудачу на Bahrain International Circuit. В преддверии нового сезона швед поделился своим мнением о предстоящей этапе в одной из главных «цитадели» формульных гонок.

После первого этапа чемпионата в Бахрейне мы отправляется в Барселону, где начинается европейская часть сезона, а также в марте проходили предсезонные тесты. Вы ждёте этапа в Испании?

Густав Малья: «Да, я жду с нетерпением гоночного уик-энда в Барселоне. В Бахрейне был очень разочаровывающий уик-энд, но теперь и я, и команда проделала серьёзную над нашими преимуществами и слабостями, чтобы и вместе и по отдельности улучшиться. У меня хорошие ощущения перед этим этапом».

Нравится ли Вам трасса Circuit de Barcelona-Catalunya? Если так, то почему и что делает эту трассу особенной для Вас?

Густав Малья: «Да, конечно. Мне нравится эта трасса, потому как она техничная, в некоторых поворотах Вам нужен кураж, например в третьем и девятом. В прошлом году здесь был первый этап, и в первой квалификации сезона, в моём дебютном сезоне, я стал шестым, что было очень хорошим началом. В этом году я чувствую себя ещё более сильным на трассе, в целом как гонщик, благодаря большому опыту, приобретённому в GP2/F2, так что я готов к отличному уик-энду. Это также и замечательное место, трасса располагается неподалёку от Барселоны, а для меня Испания – замечательная страна, мне очень нравится проводить здесь время. Здорово будет приехать на эту трассу».

Трасса Circuit de BarcelonaCatalunya представляет собой сочетание быстрых поворотов и техничного третьего сектора, более того, обгоны затруднены. Как бы Вы охарактеризовали эту трассу и какие повороты здесь наиболее важны?

Густав Малья: «Да, эта трасса – прекрасное сочетание и быстрых, и техничных поворотов, здесь довольно сложно обгонять, так что квалификация как всегда важна. Первый сектор состоит из трех поворотов, в которых минимальная скорость очень высока, второй сектор состоит из среднескоростных поворотов, а девятый поворот – самый быстрый поворот трассы. И наконец нас ожидает третий сектор, являющийся техничной часть трассой с большим количеством медленных поворотов. Так что в целом трасса является сочетание медленных, среднескоростных и быстрых поворотов. На предсезонных тестах мы собрали большое количество данных, так что мы четко понимаем, насколько быстры мы были тогда и могли найти дополнительную скорость и от меня, и от болида».

Предсезонные тесты в Барселоне прошли довольно позитивно, так каковы Ваши ожидания от предстоящего этапа?

Густав Малья: «В целом, ожидания позитивные. Мои ожидания – двигаться постепенно, шаг за шагом, заработать как можно больше очков и, будем надеяться, финишировать на подиуме!»

Текст: Андрей Диев (по материалам Racing Engineering).    Фото: FIA F2 Championship.

Оставьте комментарий