Racing Engineering. Испания. Перед стартом

Уже сегодня в испанской Барселоне стартует второй этап возрожденного чемпионата Формулы-2. Как и раньше в этапе пример участие испанская гоночная команда Racing Engineering.

Первый этап нового сезона состоялся три недели назад на ближневосточной трассе Bahrain International Circuit, где гонщики команды, Луи Делетраз и Густав Малья не смогли добиться тех результатов, на которые рассчитывали. Однако, и команда, и оба ее гонщика извлекли определенные уроки из неудачного первого этапа и уверены, что могут добиться гораздо большего. В марте на трассе в Каталонии проходили предсезонные тесты Формулы-2, на которых Луи и Густаву удалось показать хорошие времена.

В прошлые годы гонщики Racing Engineering выступали успешно на трассе Barcelona-Catalunya – на счету команды многочисленные финиши в очковой зоне. Два последних года были для команды особенно успешными: в 2015 году гонщики команды стали 3м и 4м, а в 2016 году были третьим и завоевали победу.

Каталонская трасса требует хорошую прижимную силу и внимательного отношения к покрышкам Pirelli в быстрых поворотах с абразивным покрытием трассы, что делает износ покрышек очень важным фактором достижения хорошего результата.

Расписание (время московское)

Тренировка Пт 12 мая 2017, 13:00

Квалификация Пт 12 мая 2017, 16:55

Первая гонка Сбт 13 мая 2017, 16:40

Вторая гонка Вск 14 мая 2017, 11:35

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ НУМЕРОЛОГИЯ

Длина круга: 4.665 км
Лучший результат для Racing Engineering в 2016г.: 2й в квалификации — победа в первой гонке – третье место во второй гонке
Износ покрышек: Средний
Износ тормозных колодок: Средний
Прижимная сила: Высокая
Педаль газа нажата в течение круга: 62%
Самый быстрый поворот: 9й поворот
Точка самого жесткого торможения: 1й поворот
Переключений передач за круг: 31
Максимальная скорость: 310 км/ч
Средняя скорость в квалификации 2016: 190,850 км/ч
Средняя скорость в гонке 2016: 165.480 км/ч
Время поула 2016г: 1:27.807

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

  1. Circuit de Barcelona-Catalunya расположена примерно в 20 км на северо-восток от Барселоны
  2. В прошлом году гонщик Racing Engineering Норман Нато выиграл первую гонку в Барселоне.
  3. Основная стадионная секция была спроектирована Германом Тильке и может вместить 9 580 зрителей. Перед ними располагается гигантская вертикальная панель, на которой отображается текущее положение в протоколе.
  4. Гонщик Racing Engineering Джордан Кинг финишировал здесь на подиуме в прошлом году благодаря третьему месту в спринте.
  5. Наибольшее количество времени гонщики едут с полным газом на стартовой прямой, длина которой составляет 1 047 метров.
  6. Из-за сочетания поворотов обгоны в Барселоне очень затруднены.
  7. На этой трассе очень быстрые повороты с большой нагрузкой на переднее левое колесо, что доставляет командам и гонщикам дополнительную работу.
  8. Трасса длиной 4 655 метров состоит из 16 поворотов: 9 правых и 7 левых.
  9. Направление ветра на трассе может меняться огромное количество раз в течение дня – значительный фактор, делающий аэродинамику болида важным фактором.
  10. Этап в Барселоне присутствут в календаре гоночной серии с первого года основание серии GP2 в 2005 году.

Текст и фото: Racing Engineering.    Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий