Серхио Перес: «Завтра предстоит длинная и тяжелая гонка»

16 сентября 2017г., суббота

Сингапур, трасса Marina Bay

Квалификация

Серхио Перес

Q1          1:43.594

Q2          1:42.246

Эстебан Окон

Q1          1:43.626

Q2          1:42.760

Серхио Перес: «Трудная квалификация. Вплоть до моей последней попытки во втором сегменте я испытывал проблемы с передней частью моего болида. Мы внесли изменения в настройки, которые улучшили ситуацию в передней части, но при этом я потерял сцепление заднего моста. Я не уверен, что знаю, что пошло не так, поэтому нам нужно изучить данные, чтобы понять, чего не хватило нам сегодня. Завтра предстоит длинная и тяжелая гонка, нам нужно быть спокойными. Мы всего лишь в нескольких позициях от первой десятки, так что мы будем бороться за столько очков, за сколько будет возможно».

Эстебан Окон: «Разочаровывающий день для команды – на самом деле первая плохая квалификация за достаточно долгое время. Разумеется, мы ожидали увидеть не такой результат, но иногда такие вещи случаются. Я чувствовал себя комфортно за рулем вплоть до квалификации, но эволюция состояния покрытия трассы была не такой, как мы ожидали. Я испытывал проблемы на торможениях, было очень просто заблокировать передние колеса. Теперь нам нужно сосредоточиться на том, чтобы отыграться в гонке. Очки всё ещё очень даже возможны, даже при старте с 14 позиции, так что мы просто будем стремиться к этому. Наш автомобиль лучше в гонках, чем в квалификациях, а завтра у меня будет день рождения, так что я хочу добиться хорошего результата для себя и для команды».

Роберт Фернли, исполнительный директор команды: «Конечно же мы сегодня не смогли реализовать свой потенциал, в результате чего не смогли квалифицироваться в первой десятке. У Серхио были проблемы со сцеплением задних колес с трассой, а Эстебан не смог собрать чистый круг во втором сегменте. Это очень плохо, поскольку стартовая позиция очень важна на этой трассе и завтра нам предстоит решить непростую задачу – попытаться заработать очки. Однако, как и на любой городской трассе здесь могут произойти какие-то инциденты, что даст нам возможность использовать их себе на пользу. Гоночный темп у нас хороший, а оба наших гонщика нацелены на то, чтобы отыграться за неудачу в сегодняшней квалификации».

Текст и фото: Sahara Force India F1 Team.       Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий