Александр Смоляр в Tech1: подробности

Александр Смоляр проведет свой дебютный сезон в Еврокубке Формулы Renault в составе Tech 1 Racing. После хорошего начала карьеры в формульных гонках гонщик программы развития российского автоспорта SMP Racing делает следующий шаг с конкретной задачей – стать лучшим новичком!
После успешных выступлений в картинге, титула чемпиона России в KFJ и победы в Andrea Margutti Trophy в классе ОК, Смоляр в блестящем стиле перешел на следующий уровень. Он завершил сезон в SMP F4 NEZ на третьей позиции в личном зачете, завоевав три поул-позиции, 11 подиумов и трижды показывал быстрейшее время круга.
Параллельно с выступлениями в чемпионате северо-европейской зоны Александр участвовал в активной борьбе за чемпионский титул в чемпионате Испании Формулы-4. Несмотря на 8 побед (наибольшее количество побед за сезон среди всех участников) и 15 подиумов, он вынужден был смириться с вице-чемпионским титулом по итогам сезона.
Однако, россиянин уже был готов сделать следующий шаг и был приглашен в Барселону на тесты новичков, где показал третье время дня. Он продолжил впечатлять зимой, а в 2018 году попробует продолжить свои выступления в том же духе, что и прежде, в составе команды из Тулузы.
Александр Смоляр: «Я очень рад стать частью столь профессиональной команды! Я не могу дождаться начала сезона и поездки на Circuit Paul Ricard на мою дебютную гонку в Formula Renault вместе с Tech 1 Racing. Всегда волнительно начинать новое испытание, осваивать новый болид, новые трассы и знакомиться с новыми людьми. В первый раз, когда я пилотировал автомобиль Formula Renault, я остался доволен нашим выступлением. Зимние тесты подтвердили, что мы находимся на правильном пути, поскольку были среди лидеров на многих трасса. Это придало мне уверенности, хотя я знаком с машиной и чемпионатом только по тестам, а настоящие соревнования только начнутся в апреле. В любом случае, сотрудничество с командой и моими напарниками складывается отлично. Мы все отлично справились со своей работой, а с моим инженером Адрианом у меня сложились хорошие рабочие отношения — это важно для меня — и я уверен, что они будут только улучшаться по ходу сезона. Прямо сейчас довольно сложно говорить о целях, но я могу сказать, что не собираюсь довольствоваться только финишами в первой десятке. Я очень благодарен SMP Racing и KMP Group за их доверие и поддержку, и я уверен, что с правильным настроем и усердно работая, мы сможем добиться успеха в этом году!»
Симон Абади, тим-менеджер Tech1 Racing: «Мы очень рады приветствовать в нашей команде Александра. Он станет нашим гонщиком в Formula Renault. Несмотря на небольшой опыт в формулах, он продемонстрировал свою скорость в каждой из зимних тестовых сессий. Думаю, он сможет опередить многих гонщиков, выступающий здесь уже второй год. Нацеливаясь на титул лучшего новичка, мы ставим перед ним реалистичную цель, которую он способен достичь».
Текст: пресс-служба Tech 1 Racing.          Фото: Tech 1 Racing, ExtEne Racing.

Оставьте комментарий