Punta del Este 2018. Победа и поражение Techeetah

В минувшую субботу на побережье Атлантического океана в уругвайском курортном городе Пунта дель Эсте прошел шестой этап четвертого этапа сезона Формулы Е. Жан-Эрик Вернь одержал вторую победу в этом сезоне, лидируя в гонке от старта до финиша.

Очень серьезную борьбу французу навязал Лукас Ди Грасси, постепенно восстанавливающийся (о выступлениях гонщиков Audi в Уругвае читайте на страницах наших веб-сайтов позднее).

Андре Лоттереру не повезло на этот раз: сначала его под сэйфити-каром опередил Буэми, потом он влетел в стену и повредил болид, заехал на пит-стоп раньше всех и затем экономил энергию аккумуляторе своего второго болида. Итог гонки для немца – 12 место, вырванное буквально перед финишем у Луки Филиппи, который, к слову, сейчас занимает последнее место в личном зачете чемпионата.

По итогам первой половины сезона личный зачет возглавляет Вернь, а Techeetah возглавляет командный.

Марк Престон, руководитель команды: «Мы очень довольны увеличить преимущество в чемпионате, завоевав еще 25 очков за победу и три бонусных очка за поул-позицию. Жан-Эрик продемонстрировал свой фантастический талант на этой неделе – за рулем болида и вне его. Он серьезно изменился по сравнению с прошлым годом, стал более зрелым гонщиком, что и показала сегодняшняя гонка. Теперь мы возглавляем чемпионат с преимуществом в 27 очков, я хотел бы поблагодарить всю команду за упорную работу, которую они провели. Мы недавно стали работать в одной команде, поэтому это особенно здорово делать эти позитивные шаги вперед. Сегодняшний день также особенный для нашего нового спонсора, Dragon Inc, — это наша первая совместная победа с момента начала нашего сотрудничества в эту пятницу».

Жан-Эрик Вернь: «У меня получился отличный старт, а в оставшейся части гонки у меня была жесткая, но честная борьба с Лукасом. И я, и Лукас понимали, что у него машина быстрее, так что единственным способом выиграть для меня было не допустить ни единой ошибки. Одна единственная ошибка могла стоить мне победы в гонке. На данной стадии чемпионата каждое очко, так что прекрасно завоевать очки в этой гонки и получить бонусные очки за поул-позицию. Предстоит разыграть еще очень большое количество очков и нам ничего не гарантировано из-за того, что мы сейчас лидируем в чемпионате. Нам приходится прикладывать даже большие усилия, чтобы оставаться там, где мы есть и наращивать преимущество в чемпионате. Если история Формулы Е о чем-то и говорит, судьба чемпионского титула не будет определена до самой последней гонки. Большое спасибо всей команде за бесконечную усердную работу, вместе мы можем выиграть чемпионский титул».

Андре Лоттерер: «Сегодня была трудная гонка, я квалифицировался седьмым, но потерял позицию под автомобилем безопасности, когда Себастьен Буэми обогнал меня. Позже я вылетел в стену, из-за чего задняя часть машины стала несбалансированной, и мы решили провести пит-стоп раньше, чтобы получить больший шанс в борьбе за очки. Вторая часть гонки проходила лучше, несмотря на вынужденную стратегию экономии электроэнергии – мне нужно было проехать большее количество кругов из-за более раннего пит-стопа, но я смог опередить Луку в борьбе за 12 позицию».

Текст: Андрей Диев (доп.инфо: Techeetah Formula E Team).          Фото: Techeetah, Jean-Eric Vergne.

Оставьте комментарий