Юусо Пухакка дебютирует в SMP F4 NEZ

18-летний финн Юусо Пухакка подтвердил участие в сезоне-2017 в чемпионате северо-европейской зоны Формулы-4 (SMP F4 NEZ).

Уроженец местечка Киркконумми начал карьеру в картинге в 9 лет и добился заметных успехов за эти годы. В 2014 году он стал вице-чемпионом Финляндии и чемпионом северо-европейской зоны.

В 2015 году Юусо дебютировал в Formula Renault 1.6 Nordic и стал бронзовым призером по итогам дебютного сезона. В 2016 году финн перешел в Formula STCC Nordic Series и закончил сезон вторым. Параллельно финн принял участие в трех этапах чемпионата Испании Формулы-4, финишировав на подиуме уже на первом этапе в Наварре.

Юусо Пухакка: «В прошлом году я многому научился за рулем шасси Tatuus – Abarth F4 в чемпионате Испании Формулы-4. Учитывая зимнюю тестовую программу, я думаю, я более чем готов к старту сезона. У меня единственная цель на этот сезон – выиграть чемпионат – и я сделаю всё, чтобы достичь этого».

Юусо Пухакка принял участие в тестах в Наварре, которые состоялись на этой неделе с 20 по 21 марта.

Текст и фото: SMP F4 NEZ Media.       Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий