4 иностранных пилота выступят в SMP F4 2017

Руководство чемпионата SMP F4 NEZ, проходящего под эгидой FIA объявляет о подписании контрактов на участие в предстоящем сезона с четырьмя гонщиками. Ими стали голландец Бент Вискаль, Кристиан Лундгард из Дании, француз Тристан Карпентьер и Лукас Дуннер из Австрии. Все четверо примут участие в сезоне-2017 SMP F4 NEZ. Кроме того, Вискаль и Дуннер примут участие также в чемпионате Испании Формулы-4.

Бент Вискаль недавно был объявлен в роли слушателя Академии KNAF (в прошлом году слушателями этой Академии были небезызвестные среди поклонников Формулы-4 Ричард Версшор и Ярно Опмер, которые, к слову, в этом году выступят в Formula Renault 2.0 —  прим.ред.) В последние года 17-летний Бент сделал себе имя  в мире немецкого картинга, став чемпионом в немецком молодежном чемпионате в классе FK в составе команды Ральфа Шумахера, KSM Schumacher Racing Team. В прошлом, 2016 году Вискаль стал шестым в чемпионате Европы CIK-FIA в зачете ОК, а также занял девятую позицию в Кубке Чемпионов WSK в зачете ОК.

Бент Вискаль: «Я жду с большим нетерпением нового вызова и моя цель – выиграть оба чемпионата» (лавры его соотечественника, Ричарда Версшора, Бенту явно не чужды – прим.ред.)

Еще один новобранец SMP F4, Кристиан Лундгард стал в том же самом Кубке Чемпионов WSK в зачете ОК третьим. В CIK-FIA European OK Championship Кристиан стал 11-м и вторым в чемпионате Дании. Датчанин пилотировал карт производства компании гонщика Формулы-1 Даниэля Риккьярдо, Ricciardo Kart. При поддержке датской федерации 16-летний гонщик присоединился к MP Motorsport. В 2015 году юный датчанин стал чемпионом Европы по картингу в зачете KF Junior.

Кристиан Лундгард: «Я жду с нетерпением гонок SMP F4 NEZ и этот сезон даже более волнующий, поскольку это первый год для меня в формулах. Думаю, будет плотный чемпионат, с большим количеством хороших гонщиков, я на самом деле не могу дождаться начала».

16-летний француз Тристан Шарпентьер приходит в SMP F4 NEZ  с двумя годами опыта выступления в профессиональном автоспорте. В 2015 году Тристан выступал в Ginetta Junior Championship (к слову, именно в этом первенстве начала свою карьеру во «взрослом» автоспорта еще одна небезызвестная гонщица Формулы-4, Софья Флерш –прим.ред.), а в прошлом году стал пятым  в чемпионате Франции Формулы-4.

Тристан Шарпентьер: «Я уверен, этот год будет прекрасным. Предстоит открыть для себя новый болид, изучить новые трассы и соревноваться против новых соперников. Разумеется, в этом году моя цель – титул, и я жду с нетерпением прекрасного сезона с обилием позитивных результатов».

15-летний австриец Лукас Дуннер приходит в SMP F4 из соревнований по картингу в классе Rotax Max. В прошлом году Дуннер финишировал четвертым в Rotax International Open для юниоров. В 2015 году Дуннер принимал участие и в Euro Challenge, и в BNL Karting Series – в обоих чемпионатах выступая в зачете Rotax Max Junior. В европейском финале Mini Max в 2014 году австриец стал серебряным призером.

Лукас Дуннер: «Я не могу дождаться возможности начать гоняться. Мы хорошо подготовлены, а остальным предстоит это еще сделать. На практике я спокоен, поскольку мне многому предстоит научиться. Моя цель – учитьс и иметь возможность бороться за победы в конце сезона».

В сезоне-2017 SMP F4 проведет свой третий сезон, который будет состоять из 7 этапов. Календарь предстоящего сезона будет вскоре опубликован.

Текст и фото: SMP F4 NEZ Media.       Перевод и редакция: Андрей Диев.

4 иностранных пилота выступят в SMP F4 2017: Один комментарий

Оставьте комментарий