Prema Powerteam. ЧЕ Формулы-3. Монца. Три подиума, лидерство в командном зачете

Prema Theodore Racing возглавила командный зачет – на легендарной трассе Autidromo Nazionale di Monza гонщики итальянской команды трижды финишировали на пьедестале почета, в том числе одержали одну победу.

Второй этап начался очень позитивно – гонщики Prema показали первое и второе время. Однако, неудачная квалификация сбила ритм. Победитель одной из гонок в Сильверстоуне Каллам Айлотт квалифицировался на втором ряду для всех трех гонок (4-й, 4-й и 3-й на старте первой, второй и третьей гонок соответственно). Гуанью Чжоу квалифицировался 7-м и 8-м на стартовой решетке первой и второй гонок соответственно, а в третьей стартовал с четвертой позиции, вслед за Айлоттом. Максимилиан Гюнтер был лишен целого ряда времен из-за несоблюдения пределов трассы и стал 14-м, 7-м и 6-м соотвественно. Мик Шумахер стал 9-м, 3-м и 12-м.

Во второй гонке Мик Шумахер впервые в своей карьере в чемпионате Европы Формулы-3 финишировал на пьедестале почета, став по итогам гонки третьим. В третьей гонке Каллам Айлотт одержал победу, а Макси Гюнтер дополнил успешное выступление команды, став «бронзовым» призером гонки.

Третий этап чемпионата Европы Формулы-3 пройдет с 20-21 мая во французском По, куда Prema Powerteam отправляется в ранге лидеров чемпионата в командном зачете.

Максимилиан Гюнтер: «Хорошее окончание уик-энда. У нас были некоторые проблемы в квалификации и (соответственно) плохие стартовые позиции, но мы серьезно отыгрались во всех трех гонках. Финишировать на подиуме перед лицом команды, став первым и третьим – это очень хороший результат. Мы заработали солидные очки. Не могу дождаться поездки в По и возможно проехать на уличной трассе».

Гуанью Чжоу: «Во второй гонке скорость была неплохой, я принял несколько хороших решений и сумел финишировать шестым, что хорошо при старте с восьмого места. В третьей гонке я хорошо стартовал, и на первых кругах все шло хорошо. Я удерживал вторую позицию, но потом у нас упала скорость и нас было просто обогнать на прямых. Мы должны проверить данные, чтобы увидеть, что произошло».

Мик Шумахер: «Уик-эндом в Монце я могу быть только довольным – заработал очки во всех гонках и финишировал впервые в Формуле-3 на пьедестале почета. Впечатления хорошие, особенно, когда я финишировал в Монце третьим».

Каллам Айлотт: «В квалификации и тренировке мы были довольны, но в гонках у нас всё пошло не так, что осложнило мне жизнь. В третьей гонке я знал, что я относительно быстр при оперативном просторе, так что большую часть работы я сделал на старте. Мы внесли некоторые изменения в тормозную систему, на первых кругах я несколько раз заблокировал колеса и немного волновался по поводу износа покрышек. После этого я успокоился и контролировал отрыв. Я знал, что я быстрее Ландо на втором секторе и созданного отрыва хватало на оставшуюся часть круга. Я очень рад выиграть с этой командой. Для нас это очень хороший результат».

Тедди Ип-мл.: «Я рад видеть, что команда возглавляет чемпионат на столь ранней стадии сезона. Как всегда ребята проделали фантастическую работу. Теперь я не могу дождаться нашей следующей гонки на улицах По».

Текст и фото: Prema Theodore Racing.    Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий