Серхио Перес: «Сложно знать, чего ожидать в этот уик-энд»

Виджей Малья: «В преддверии европейской части сезона, мы можем оглянуться на начало сезона и почувствовать себя достаточно довольными. Мы продолжили устанавливать рекорды по 100%-ным финишам в очковой зоне, заработав 14 очков в Сочи, упрочив нашу четвертую позицию в чемпионате. Я горд за команду и то, как мы выступаем. Мы спокойно используем наши шансы в гонках. Отменная стабильность Серхио продолжилось вместе с 14-м финишем подряд в очковой зоне, в то время как Эстебан добился лучшего результата в карьере в Формуле-1, финишировав седьмым. Финиши в очках двумя автомобилями предаёт мне уверенности на оставшуюся часть сезона. Мы хотим удержаться на четвертом месте. Наша запланированная программа развития продолжиться в Барселоне, где, будем надеяться, мы сможем сделать еще один шаг вперед в развитии VJM10».

Серхио Перес: «Барселона – это та трасса, которая на самом деле испытывает болид Формулы-1. Здесь есть несколько быстрых поворотов, которые ощущаются совершенно особенно – такие как третий и девятый, в которых вы можете оценить аэродинамику болидов сезона-2017. На этой трассе всегда сложно обгонять, так что здесь роль успешной квалификации очень высока. Когда вы приезжаете в Европы, то вы ощущаете, что сезон идет полным ходом. Эта гонка станет пятой – позади четверть пути, который предстоит преодолеть за сезон – сезон летит очень быстро. Я очень горд за команду и то, чего мы добились на данный момент. Тот факт, что мы приезжаем в Барселону на четвертой позиции в чемпионате мира, демонстрирует, насколько хорошую работу мы проделали на данный момент. Гран-При России стал еще одним примером уик-энда, где мы максимизировали все возможности. Сложно знать, чего ожидать в этот уик-энд. Думаю, все команды привезут новинки для своих болидов, и мы поступим так же. У нас есть запланированные улучшения, которые, будем надеяться, приведут к еще лучшим выступлениям».

Эстебан Окон: «У меня позитивные ощущения после нашего выступления в Сочи. Оно показывает, какого результата мы можем добиться, когда всё идёт по плану, потому что мы улучшали наш автомобиль на протяжении каждой сессии. Команда проделала феноменальную работу, потому как я чувствовал себя комфортно за рулем и мог по-настоящему атаковать. Это хороший знак для предстоящих гонок и по моим ощущениям мы можем обнаружить еще больший потенциал у VJM10. Возвращение в Барселону – возможность увидеть, насколько мы улучшились по сравнению с зимними тестами. Эта трасса показывает Ваши сильные стороны и слабости, потому что этого здесь негде скрыть. Здесь всё упирается в аэродинамическую эффективность и уверенность. Я рад вернуться в Европу. Здесь ближе к дому, а ощущения немного более знакомые, потому что я выступал здесь такое большое количество раз, когда был моложе. Мне очень нравится конфигурация круга и такие повороты, как первый и второй, где ты не можешь позволить себе допустить ошибку, поскольку это повлияет на твою скорость в третьем повороте. Финальный сектор также очень техничный и вам нужно быть очень точным в том, как вы располагаете болид на трассе, чтобы гарантировать отсутствие потери времени».

Эндрю Грин, технический директор: «Circuit de Catalunya – та трасса, которую мы знаем очень хорошо из-за предсезонных тестов, однако очень интересно увидеть, какого прогресса мы достигли с последнего появления здесь. Середина мая также очень отличается от февраля: возросшие температуры превращают трассу словно в другую. По сравнению с Гран-При России, эта трасса является более серьезным испытанием для покрышек и мы ожидаем больший износ и деградацию здесь. Это одна из причин, почему для этой трассы мы выбрали три самых жестких типа – soft, medium и hard. С точки зрения трассы, то это испытание от первого поворота до последнего. Гонщик, болид и покрышки не имеют возможности отдохнуть, хотя для тормозов эта трасса относительно легкая. Первые два сектора по большей части состоят из среднескоростных и высокоскоростных поворотов, в то время как третий в основном из медленных, что вынуждает вас искать компромиссы при настройке автомобиля. Обгоны очень затруднительны, поэтому квалификация критически важна – в субботу после обеда будет интересная борьба.

Ключевые моменты

  • Сочетание медленных, среднескоростных и высокоскоростных поворотов предоставляет возможность всеобъемлющей проверки;
  • Высокие температуры приводят к появлению самых жестких состав покрышек Pirelli;
  • Многие команды привезут новинки к началу европейской части сезона, так что мы можем увидеть сюрпризы.

Текст и фото: Force India F1 Team.    Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий