Force India представила VJM11. Новая машина, новая расцветка

Сегодня, 26 февраля, в Барселоне, команда Sahara Force India F1 Team провела презентацию нового болида VJM11, которая получила расцветку, сочетающие розовый, маджентовый и серебристый цвета своего титульного спонсора, австрийской компании Best Water Technology (BWT).

В 8 утра по местному времени Серхио Перес и Эстебан Окон стянули покрывало с нового болида и, таким образом, дали старт официальной фотосессии для собравшихся возле боксов команды журналистов и фотокорреспондентов. Чуть позже к фотосессии присоединились Никита Мазепин (в этом году Никита будет выполнять роль гонщика по развитию), операционный директор Force India Отмар Сафнауэр, а также технический директор Эндрю Грин.

VJM11 получила обновленную ливрею, благодаря которой болид более динамичный облик и стал развитием розовой ливреи, вызвавшей большое количество разговоров.

Отмар Сафнауэер, операционный директор Sahara Force India F1 Team: «VJM11 получила безусловно ливрею, приковывающую взгляды. Мы работали с BWT очень плотно над созданием даже более сильной идентичности для машины этого года, и все довольны достигнутым результатом. Новый оттенок розового действительно яркий и на самом деле приковывает внимание».

На VJM11 появились логотипы новых партнеров команды – PEMEX на зеркалах заднего вида, а логотипы RAVENOL, нового поставщика смазочных материалов, разместились на дефлекторах. На кожухе двигателя остались логотипы NEC, поскольку ICT продлила партнерский контракт с командой.

Латиноамериканские компании Claro, Infinitum и TelCel – логотипы всех трех брендов вновь присутствуют на болиде.

Логотипы еще одного нового спонсора, индустриальной компании DUO, появились и на верхней поверхности воздухозаборников. На задней поверхности заднего антикрыла размещен логотип Kingfisher. Производитель энергетических напитков Hype также остался вместе с командой – предстоящий сезон станет уже четвертым в сотрудничестве с Force India – логотипы размещены на достаточно видных местах VJM11.

В разработке машины 2017 года команда избрала достаточно интересный подход – все основные новинки будут готовы уже к Гран-При Австралии.

Эндрю Грин, технический директор Sahara Force India: «ДНК нового болида все же во многом основывается на прошлогодней машине. Мы приняли решение достаточно давно, что версия VJM11 для презентации будет основываться на нашем понимании VJM10, но при этом будет иметь все необходимые новые структуры. Это станет хорошей стартовой точкой, хорошей базой, на которую будем устанавливать достаточно интенсивно обновления. Такой подход позволит нашему отделу аэродинамики использовать большее время для развития автомобиля к первой гонке сезона в Австралии, а не спешить со сроками, чтобы установить новые детали на тестах».

После двух подряд четвертых мест в Кубке Конструкторов команда собирается укрепить свои позиции в 2018 году.

Виджай Маллья, руководитель команды: «Я не вижу причин, почему мы не могли бы укрепить наши позиции и улучшить их. Да, Формула-1 – очень жесткий и высоко конкурентный чемпионат, но мы – зрелая команда с преемственностью на всех направлениях деятельности компании. Нам ничего не гарантировано, но мы расстроимся, если не будем бороться за очки в каждой гонке в этом году».

Текст и фото: Sahara Force India F1 Team.           Перевод: Андрей Диев.

Оставьте комментарий